Коммерческие проекты и споры в торговле, ритейле, FMCG, HoReCa

Сфера ритейла и торговли в нашей стране прошла стремительное развитие за последние два десятилетия. Огромные обороты и широкий пул контрагентов - поставщиков, подрядчиков и покупателей - вынуждают бизнес автоматизировать как коммерческие направления деятельности, так и договорную и корпоративную работу. Товары повседневного спроса (FMCG) сами себя не купят и не продадут, и ускорение оборота товаров - одна из ключевых задач бизнеса. В такой ситуации особое внимание необходимо уделить юридическому сопровождению проектов особой важности, которые выходят за пределы обычных задач, и требуют комплексного и всестороннего подхода.

Ресторанный и гостиничный бизнес (HoReCa) - одна из основ рыночной экономики и потребительского рынка. Ведение собственного ресторана или содержание гостиницы - непростой труд и высокая ответственность за людей в сфере гражданского, потребительского, договорного права. В этой связи важным является юридическое сопровождение деятельности - как урегулирование корпоративных вопросов (на практике знаю, как много хороших заведений и ресторанов закрылись или были под угрозой закрытия из-за конфликта между основателями, собственниками друг с другом), так и договорной работы с контрагентами.

Вячеслав Голенев

Полагаю, что хороший профессиональный совет адвоката в сложной ситуации или проекте, значимом конфликте всегда будет кстати любому участнику рынка ритейла, торговли, гостиничного и ресторанного бизнеса.